ФАС Поволжского округа в Постановлении от 23 сентября 2009 г. по делу N А55-9302/2008 пояснил, что возможность принятия к учету первичных документов должна обуславливаться не только полнотой заполнения всех реквизитов, но и достоверностью содержащихся в них сведений.
ФАС указал, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, представленной в альбомах унифицированных форм первичной документации.
В свою очередь документы, форма которых не определена, должны содержать: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.
Начать дискуссию