ФАС Центрального округа в Постановлении от 15 октября 2009 г. по делу N А62-2328/2008 указал, что налоговое законодательство не содержит конкретного перечня первичных документов, непредставление которых является основанием для отказа налогоплательщику в учете в составе расходов фактически понесенных им затрат.
ФАС отметил, что налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
Понятие "первичные учетные документы" следует определять в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. Данным законодательством предусмотрено, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Начать дискуссию