Госдума намерена принять во втором чтении законопроект “О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе", направленный на ограничение рекламы искусственного прерывания беременности.
Согласно законопроекту, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна обращаться к несовершеннолетним и размещаться:
- на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
- в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
- в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
- на всех видах транспортных средств общего пользования и объектах транспортной инфраструктуры, а также с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);
- в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, домах и дворцах культуры, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.
Начать дискуссию