ФАС Московского округа в Постановлении от 6 ноября 2009 г. N КГ-А40/11388-09-П подтвердил, что обществом обоснованно включены во внереализационные расходы суммы предоставленных покупателю скидок.
Из материалов дела следовало, что указанные расходы произведены обществом в целях получения прибыли, деятельность общества направлена на стимулирование увеличения объема продаж продукции, что вело к увеличению дохода налогоплательщика.
Здесь ФАС отметил, что в состав внереализационных расходов отнесены расходы в виде премий, выплачиваемых продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора.
Следовательно, премии, выплаченные заявителем в целях поддержки покупательской активности, поддержки сбыта и дальнейшего развития продаж, правомерно отнесены на уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.
Начать дискуссию