КоАП РФ

Реклама не должна угрожать безопасности дорожного движения

ФАС Северо-Кавказского округа признал, что расстояние от рекламной конструкции до бордюрного камня проезжей части не может быть менее 5 метров, а до дорожных знаков - менее 100 метров.

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 15 января 2010 г. по делу N А63-7765/2009-С6-25 признал, что расстояние от рекламной конструкции до бордюрного камня проезжей части не может быть менее 5 метров, а до дорожных знаков - менее 100 метров.

ФАС указал, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Разрешение на установку конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.

Таким образом, суд правомерно признал недействительным разрешение комитета на установку рекламной конструкции как несоответствующее нормативному правовому акту и нарушающее права и охраняемые законом интересы неопределенного круга лиц в сфере безопасности дорожного движения, заключил ФАС.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию