КоАП РФ

Реклама не должна угрожать безопасности дорожного движения

ФАС Северо-Кавказского округа признал, что расстояние от рекламной конструкции до бордюрного камня проезжей части не может быть менее 5 метров, а до дорожных знаков - менее 100 метров.

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 15 января 2010 г. по делу N А63-7765/2009-С6-25 признал, что расстояние от рекламной конструкции до бордюрного камня проезжей части не может быть менее 5 метров, а до дорожных знаков - менее 100 метров.

ФАС указал, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Разрешение на установку конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.

Таким образом, суд правомерно признал недействительным разрешение комитета на установку рекламной конструкции как несоответствующее нормативному правовому акту и нарушающее права и охраняемые законом интересы неопределенного круга лиц в сфере безопасности дорожного движения, заключил ФАС.

Начать дискуссию