КоАП РФ

Реклама не должна гарантировать положительное целебное действие объекта рекламирования

ФАС России привлекла к ответственности ООО “Квадрига”, распространявшее ненадлежащую рекламу медицинского аппарата “Офтанорм”.

ФАС России привлекла к ответственности  ООО “Квадрига”, распространявшее ненадлежащую рекламу медицинского аппарата “Офтанорм”.

Пресс-служба ФАС России сообщает, что в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о назначении аппарата и показаниях к его применению. Также реклама аппарата создает впечатление, что аппарат гарантированно окажет положительное воздействие при заболеваниях глаз и восстановит зрение без оперативного вмешательства. Лицензия на производство аппарата на момент распространения этой рекламы отсутствовала.

Между тем, сообщение в рекламе о свойствах медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.

Кроме того, реклама лекарственных средств и медицинской техники не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

Начать дискуссию