КоАП РФ

Рекламу со словом “офигеть” признали ненадлежащей

Кассационный суд подтвердил правомерность установления Свердловским УФАС России факта нарушения ООО “Инвестторгстрой” закона о рекламе в части использования в ней слова “офигеть”.

Кассационный суд подтвердил правомерность установления Свердловским УФАС России факта нарушения ООО “Инвестторгстрой” закона о рекламе в части использования в ней слова “офигеть”.

Ранее общество распространяло рекламу с использованием слова “Офигеть” по отношению к цене рекламируемого товара.

Судьи и антимонопольщики сошлись во мнении, что данное слэнговое слово является оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения, и, следовательно, недопустимым к использованию в рекламе.

Начать дискуссию