КоАП РФ

Реклама не может гарантировать безопасность лекарства

ФАС России признала ненадлежащей рекламу лекарственного средства «Церебролизин» и предписала прекратить дальнейшее распространение данной рекламы.

ФАС России признала ненадлежащей рекламу лекарственного средства «Церебролизин» и предписала прекратить дальнейшее распространение данной рекламы.

Как сообщает пресс-служба ФАС, реклама «Церебролизина» содержит выражение «абсолютно безопасный препарат с эффектом естественного фактора роста нейронов, действующий комплексно при заболеваниях ЦНС любого генеза», что свидетельствует о гарантии безопасности данного средства.

Между тем, реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

Начать дискуссию