ФАС России оштрафовала ООО «Медиа агентство «Серебряный дождь» за нарушение закона о рекламево время церемонии вручения премии «Серебряная калоша».
Как сообщает пресс-служба ФАС, во время сбора гостей ведущей церемонии была озвучена реклама пива «Эдельвейс», «Heineken», вина «Freixenet», а также производителей алкогольной продукции компаний «Парламент» и ООО «Лудинг».
Между тем, реклама алкогольной продукции и пива не должна размещаться в детских, образовательных, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Кроме того, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Размер штрафа составил 200 тысяч рублей.
Начать дискуссию