Право

Реклама в кинотеатре перед сеансом не ущемляет прав потребителей

Пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Ольга Сутяпова сообщила журналистам, что суд сегодня признал законным демонстрацию в кинотеатрах рекламы, даже если из-за этого показ фильма начинается позже того времени, которое указано в билете.

Пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Ольга Сутяпова сообщила журналистам, что суд сегодня признал законным демонстрацию в кинотеатрах рекламы, даже если из-за этого показ фильма начинается позже того времени, которое указано в билете, передает ПРАЙМ-ТАСС.

В результате судом была отклонена жалоба общества защиты прав потребителей «Общественный контроль в действии» к нескольким крупным кинопрокатчикам. При этом истцы утверждали, что в соответствии с законом прокатчики «обязаны доводить до потребителей информацию о времени начала и продолжительности сеанса», а не заставлять зрителя из-за рекламы дожидаться показа фильма еще некоторое время.

Общество защиты прав потребителей требовало через суд обязать ответчиков прекратить эту практику и обязать прокатчиков указывать в билетах продолжительность сеансов.

Ольга Сутяпова отметила: «Суд отказал, пояснив, что установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса». 

Начать дискуссию