КоАП РФ

Рекламу швейцарских часов признали ненадлежащей

ФАС России признала, что ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» нарушило законодательство о рекламе при реализации часов марки «ОМЕГА».

ФАС России признала, что ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» нарушило законодательство о рекламе при реализации часов марки «ОМЕГА».

Как сообщает пресс-служба ФАС, в рекламе компании используется принадлежащий компании «ОМЕГА СА» товарный знак «OMEGA», содержащий часть его фирменного наименования, и коммерческое обозначение торгового предприятия «КОНСУЛ», в состав которого входит часть фирменного наименования продавца часов ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов». Также применительно к ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» на английском языке приводится указание «OFFICIAL AGENT». Реклама в виде декоративной таблички размещается в витринах магазина непосредственно рядом с часами марки «OMEGA».

Такая подача текста и изображений рекламы позиционирует магазин «Консул» швейцарских часов как официального агента компании «ОМЕГА СА» по реализации часов данной марки, что не соответствует действительности.

Начать дискуссию