КоАП РФ

Рекламу пива “Heineken” признали ненадлежащей

Комиссия Нижегородского УФАС России приняла решение о признании ненадлежащей рекламы пива Heineken.

Комиссия Нижегородского УФАС России приняла решение о признании ненадлежащей рекламы пива Heineken.

Согласно законодательству, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, библиотеках, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий.

Между тем, реклама пива Heineken была размещена на расстоянии от медицинского учреждения менее, чем 100 метров, установленных законодательством Российской Федерации. В связи с этим Нижегородское УФАС России возбудило в отношении рекламораспространителя - ООО «Арти-СПН» дело по признакам нарушения закона о рекламе.

Начать дискуссию