КоАП РФ

Употребление алкоголя не может способствовать улучшению физического состояния

ФАС России признала рекламу коньяка "Martell" ЗАО "П.Р. Русь" нарушающей закон о рекламе и предписала рекламодателю прекратить нарушение законодательства о рекламе.

ФАС России признала рекламу коньяка "Martell" ЗАО "П.Р. Русь" нарушающей закон о рекламе и предписала рекламодателю прекратить нарушение законодательства о рекламе.

Как сообщает пресс-служба ФАС, в рекламе коньяка «Martell» демонстрируется процесс потребления алкогольной продукции, а также создается впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния. В рекламе коньяка «Martell» были изображены две девушки с наполненным бокалом коньяка в руках, а также мужчина, который наливает коньяк в бокал, демонстрируя тем самым процесс употребления алкоголя. Также реклама сопровождалась слоганом «Удовольствие, рожденное в 1715».

Между тем, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

Начать дискуссию