29 сентября 2010 года в 10.00 состоится второе заседание Экспертного совета по рекламе при Московском управлении Федеральной антимонопольной службы.
На соответствие рекламному законодательству будут проверены следующие рекламы: арт-салона мебели «КАТУАР», наружная реклама клиники «ГРАНД КЛИНИК», клиники «ТЕПЛА ОН КЛИНИК», рекламный сюжет на панно ООО «КАРО Фильм Менеджмент», наружная реклама «Золотой Вавилон. Всегда больше чем шоппинг!», реклама напитка Crazy Cola, реклама сигарет «MURATTI», реклама LOVE радио и реклама, распространяемая ОАО НБ «ТРАСТ».
На обсуждение выносится реклама, которая является неоднозначной, а также та, которая оскорбляет чувства и достоинство граждан.
Начать дискуссию