КоАП РФ

Реклама Сбербанка признана ненадлежащей

Ярославское УФАС России признало ненадлежащей рекламу акции «в десятку», проводимой Сбербанком России по предоставлению ипотечного кредита.

Ярославское УФАС России признало ненадлежащей рекламу акции «в десятку», проводимой Сбербанком России по предоставлению ипотечного кредита.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама не содержала организационно-правовую форму лица, оказывающего банковскую услугу. Также в рекламе отсутствовал ряд условий, связанных с предоставлением ипотечного кредита и определяющих его фактическую стоимость для заемщика.

В представленной рекламе крупным шрифтом приведены только три условия предоставления ипотеки, привлекательные для потребителя: первоначальный взнос – 10%, процентная ставка – 10%, срок кредита – 10 лет. Иные условия напечатаны очень мелким шрифтом, и поэтому прочитать их не представляется возможным.

Начать дискуссию