Прокуратура Курганской области внесла представление в областное Управление по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по фактам нарушений, допущенных при рассмотрении обращений граждан.
Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, ранее были выявлены многочисленные факты нарушения сотрудниками Управления 30-дневного срока рассмотрения заявлений. Ряд обращений рассматривался свыше 55 дней. Сроков не соблюдались даже в тех случаях, когда проверки не проводились, а заявителям лишь разъяснялось действующее законодательство. Часто в результате волокиты, допущенной сотрудниками Управления, обращения граждан оставались без разрешения. Принятия необходимых мер гражданам удавалось добиться только после повторных заявлений по одному и тому же вопросу.
Сейчас принято решение о привлечении 12 сотрудников ведомства к дисциплинарной ответственности.
Начать дискуссию