Арбитражный суд Москвы подтвердил, что ФАС России правомерно признала действия ОАО «Аньковское» недобросовестной конкуренцией на рынке масла.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, компания «Аньковское» на упаковке продукта «Вологодские традиции» применяет термин «масло сливочное» с указанием жирности продукта 82,5 %. Кроме того, компания на упаковке этого продукта указывает, что он изготовлен «БЕЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ ДОБАВОК». Между тем, продукт «Вологодские традиции» относится к спредам. Более того, продукты с содержанием растительных жиров более 50%, относятся к растительно-сливочным спредам.
Таким образом, компания «Аньковское» (ОАО), указывая на упаковке продукта «Вологодские традиции» термин «масло сливочное» вводит в заблуждение относительно потребительских свойств товара, так как фактически этот продукт содержит не менее 70% растительных жиров от общего количества жира, и соответственно маслом не является.
Начать дискуссию