Госдума рассмотрит законопроект, направленный на упорядочение отношений, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
Как отмечают авторы законопроекта, сейчас закон императивно предусматривает прекращение действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по истечении пяти лет. Возможности его продления на новый срок нет.
В связи с этим законопроектом предусматривается продление срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Предполагается, что принятие законопроекта будет способствовать качественному развитию рекламной отрасли в сфере наружной рекламы, созданию условий для возникновения благоприятной конкурентной среды на рынке услуг по распространению наружной рекламы, исключения каких-либо произвольных требований местных властей.
Начать дискуссию