УК РФ

В Краснодарском крае можно пожаловаться на действия сотрудников миграционного ведомства

Управление федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю проинформировало о создании отдела по противодействию коррупции и проведению служебных проверок.

Управление федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю проинформировало о создании отдела по противодействию коррупции и проведению служебных проверок.

Как сообщает пресс-служба УФМС, основными задачами нового подразделения являются: реализация программы противодействия коррупции в структурных подразделениях ФМС России; организация и проведение профилактической работы по предотвращению совершения преступлений коррупционной направленности; взаимодействие с органами правопорядка по вопросам выявления фактов противоправных действий со стороны сотрудников Управления.

Сейчас в УФМС России по Краснодарскому краю организована работа «телефона доверия», а также выделен адрес электронной почты отдела по противодействию коррупции и проведению служебных проверок.

По телефону или через интернет любой желающий может сообщить об имевших место фактах коррупции, вымогательства со стороны сотрудников Управления, а также совершения ими иных деяний, содержащих признаки преступления.

Комментарии

9
  • Почитал отзывы.....

    Сделал вывод: жаловаться МОЖНО на действия ЛЮБЫХ сотрудников ЛЮБЫХ органов, но вот ТОЛКУ от этих жалоб не было ни раньше, ни сейчас!

    Вы просто получили ВОЗМОЖНОСТЬ жаловаться!! (из логики получается, что раньше и этого нельзя было делать!!)

    РАДУЙТЕСЬ !!!! а чего Вы ещё хотели??

  • Т.е. все обращающиеся должны иметь квалификацию сразу во всех отраслях знаний!

    пришёл в больницу, ты должен в точечности назвать доктору какое у тебя заболевание со всеми симтомами, и рассказать ему весь курс лечения.

    Пришёл в паспортный стол, и ты до точности должен знать какие формы нужно заполнить и какие формы заполняет работник.....

    и так в каждой заведении!

    а ещё ты точно должен соблюдать когда есть настроение у сотрудников и ни в коем случае не открывать дверь когда там чай пить начинают.....

  • Ян
    Года 2.5 назад мы с женой прочувствовали все прелести общения с работниками УФМС ЦО г.Новороссийска, прописывая детей, и получая на них штапмики о гражданстве. Звонок в Край ФМС, объяснение проблемы секретарю ( спасибо ей ), и звонок с мобильного на мой мобильный с извинениями от начальника УФМС города...
    Тогда все сделали в УФМС другого района города ( они сидели в соседних кабинетах ), которые все сделали быстро и хорошо...
    По осени уже я менял паспорт - все быстро и четко, сдавал документы без очереди, получал тоже без очереди, т.к. это все тот же "другой район", и девчата признались, что "мы вас прекрасно помним". Правда, я заранее заходил, интересовался, что нужно, и заявку отправлял через Госуслуги, но когда пришел лично, то никак не мог понять, зачем девушка ВСЮ информацию, которую я набирал на сайте, заново набирает вручную. Мне объяснили, что "это может вы разобрались, а другие неправильно заполняют, вот нам и приходится все перенабирать", на что я заметил, что "пусть тогда на Госуслугах не заставляют набирать, раз вы полностью игнорируете то, на что мы тратим свое время..."
    Так что мне понравились специалисты в "моем" районе УФМС нашего города :)