ФАС России признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher, в которой содержится некорректное сравнение с товарами конкурентов.
Как сообщает пресс-служба ФАС, ранее в поисковых системах «Яндекс» и «Google» распространялась контекстная реклама сообщающая: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия».
Также в этой рекламе в нарушение требований закона в рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о природе косметики Yves Rocher. Так, контекстная реклама «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия» содержит не соответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики и парфюмерии Yves Rocher.
Начать дискуссию