Налоговые споры

Неиспользование рекламной конструкции не освобождает от налога

ФАС пояснил, что отсутствие в течение определенного периода рекламной информации на техническом средстве наружной рекламы не может служить основанием для неуплаты налога.

ФАС Поволжского округа в Постановлении № А65-11506/2010 от 09.06.2011 пояснил, что отсутствие в течение определенного периода рекламной информации на техническом средстве наружной рекламы не может служить основанием для неуплаты налога.

ФАС указал, что основным видом деятельности заявителя является рекламная деятельность, связанная с распространением и размещением наружной рекламы; именно от осуществления деятельности по размещению и распространению наружной рекламы на собственных площадях, заявитель, в данном случае, получает доход.

У ответчика отсутствует возможность проверить после подачи налоговой декларации с исчисленной суммой ЕНВД осуществлял или не осуществлял налогоплательщик в налоговом периоде, за который сдана налоговая декларация, деятельность по размещению рекламы.

При этом с 2009 года плательщики ЕНВД не имеют права самостоятельно корректировать коэффициент базовой доходности К-2.

Доказательств того, что реклама размещалась в спорном налоговом периоде только с одной стороны рекламного щита; приостановления рекламной деятельности налогоплательщика, обществом суду не представлено.

При таких обстоятельствах оснований для неуплаты налога не имеется.

Ведение бизнеса

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Начать дискуссию