ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении № А45-21092/2010 от 05.07.2011 пояснил, что существенная информация, способная вызвать у ее потребителя правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования, должна содержаться в тексте самой рекламы, а не отсылать потребителя к другим источникам информации.
ФАС указал, что непредставление потребителю информации в полном объеме с целью привлечения интереса к низкой цене товара (услуги) приводит к обману потребителя, поскольку рассчитывая на одни условия, он фактически сталкивается с другими условиями.
Закон не требует указания всей существенной информации, но обязывает формировать у ее потребителя правильное (достоверное) представление о соответствующем товаре (работе, услуге).
При этом не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Начать дискуссию