Обострившаяся среди коллекторских агентств конкуренция за подготовленные кадры заставляет их прибегать к нетрадиционным методам трудоустройства. Об этом в разговоре с журналистами сообщил генеральный директор коллекторского агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Как известно, хороший специалист по телефонному общению с должником - товар штучный. Эта работа требует особых личных качеств и хорошей профессиональной психологической подготовки. "Центр ЮСБ", например, с этой осени начнет принимать на работу специалистов из прилегающих к Москве областей, сообщил Федоров. Работать они будут вахтовым методом, по двое суток. Работодатель обеспечивает им съемное жилье и гарантирует доход, превышающий тот, который они могли бы получать дома - даже с учетом расходов на транспорт.
Корреспондент Клерк.Ру поинтересовался у руководителя "Центр ЮСБ", не изменился ли должник за последние несколько лет, не стал ли он юридически подкованнее, и не осложнило ли это обстоятельство коллекторский бизнес. Оказалось, что Александр Федоров вполне оптимистичен. "Не могу сказать, что с должниками стало работать сложнее, - заявил он. - Подкованных по-прежнему единицы, и большого влияния на процесс они не оказывают".
Начать дискуссию