КоАП РФ

Информация, содержащаяся в меню, может быть расценена как реклама

ФАС подтвердил, что содержащаяся в буклете-меню информация о предлагаемых обществом к доставке товарах, в том числе пива, должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления.

ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении № А45-19036/2010 от 18.07.2011 подтвердил, что содержащаяся в буклете-меню информация о предлагаемых обществом к доставке товарах, в том числе пива, должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления.

ФАС отметил, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В свою очередь информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

При рассмотрении спора суд апелляционной инстанции обоснованно указал на наличие в содержащейся в спорном буклете информации признаков рекламы, с учетом того, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения внимания, как к самому ресторану, его продукции, так и реализуемому в нем товару, формирует и поддерживает интерес к ресторану и предлагаемой в нем продукции,

Из указанного следует, что целью распространения буклета является поддержание интереса к реализуемым обществом товарам и способствование их реализации.

Начать дискуссию