КоАП РФ

Контроль за газобаллонным оборудованием на предприятиях малого бизнеса ужесточат

Депутаты Мосгордумы заявили о необходимости установления системы контроля и мониторинга состояния газового оборудования на предприятиях общественного питания, которая должна обеспечить безопасность посетителей кафе и ресторанов.
Контроль за газобаллонным оборудованием на предприятиях малого бизнеса ужесточат
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Депутаты Мосгордумы заявили о необходимости установления системы контроля и мониторинга состояния газового оборудования на предприятиях общественного питания, которая должна обеспечить  безопасность посетителей кафе и ресторанов.

Как сообщает пресс-центр Мосгордумы, главный государственный инспектор по пожарному надзору города Москвы Сергей Аникеев отметил, что сейчас основная проблема - отсутствие нормативных документов по надзору за газобаллонным оборудованием на предприятиях малого бизнеса и надзорного органа, который осуществлял бы надзор в этой области. В связи с этим, он высказал идею о необходимости выйти с законодательной инициативой о создании такого надзорного органа. С этим предложением согласились все участники заседания.

В связи с этим столичным парламентариям предложено внести предложения по разработке законодательных инициатив и городских нормативных актов в области надзора за газобаллонным оборудованием. 

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию