Сегодня в Федеральной антимонопольной службе состоится очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, эксперты на предмет соответствия законодательству рассмотрят рекламу:
- пива «BEAR BEER» с выражением «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее BEAR BEER!»;
- организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на общественном транспорте, с выражением «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GPR для щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)».
Ссылки по теме:
Госимущество не может передаваться коммерческим организациям без проведения торгов – Клерк.Ру, 10.05.12
Пресечены злоупотребления на рынке энергоснабжения Костромской области – Клерк.Ру, 10.05.12
Выявлены злоупотребления на пензенском рынке газа – Клерк.Ру, 05.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию