КоАП РФ

Антимонопольщики проверят рекламу организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на транспорте

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России по итогам рассмотрения рекламы организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на общественном транспорте признал недостаточными имеющиеся данные для принятия решения.
Антимонопольщики проверят рекламу организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на транспорте
Фото ИА «Клерк.Ру»

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России по итогам рассмотрения рекламы организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на общественном транспорте, с выражением «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GRP щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте, признал недостаточными имеющиеся данные для принятия решения.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, эксперты приняли решение рекомендовать Совету направить материалы в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) для подготовки экспертного заключения.

Также принято решение просить руководство АКАР провести подготовку заключения в возможно короткие сроки. Затем будет продолжено обсуждение уже с учетом экспертного заключения АКАР.

Ссылки по теме:

Управление репутацией бренда в интернете – Клерк.Ру, 11.05.12

Принципы и приемы создания рекламной идеи  – Клерк.Ру, 28.04.11

Антимонопольщики штрафуют за ненадлежащую рекламу БАДов – Клерк.Ру, 17.04.12

Сайты по теме:

ФАС России

Начать дискуссию