Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России по итогам рассмотрения рекламы организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на общественном транспорте, с выражением «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GRP щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте, признал недостаточными имеющиеся данные для принятия решения.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, эксперты приняли решение рекомендовать Совету направить материалы в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) для подготовки экспертного заключения.
Также принято решение просить руководство АКАР провести подготовку заключения в возможно короткие сроки. Затем будет продолжено обсуждение уже с учетом экспертного заключения АКАР.
Ссылки по теме:
Управление репутацией бренда в интернете – Клерк.Ру, 11.05.12
Принципы и приемы создания рекламной идеи – Клерк.Ру, 28.04.11
Антимонопольщики штрафуют за ненадлежащую рекламу БАДов – Клерк.Ру, 17.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию