ФАС России признала рекламу ООО «Форд Соллерс Холдинг» о возможности приобретения в кредит автомобиля Форд Фокус не соответствующей требованиям закона о рекламе.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, рекламный ролик компании завершает постер с условиями кредитования, который демонстрируется на экране в течение 3 секунд и выполнен мелким, нечитаемым шрифтом.
При этом крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка 4,9% годовых. Иные же условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально.
Ссылки по теме:
- Компания "Данон Индустрия" оштрафована за ненадлежащую рекламу – Клерк.Ру, 05.06.12
- Рекламе не позволят маскироваться под аналитические статьи и новостные сообщения – Клерк.Ру, 01.06.12
- Реклама медицинских средств не должна гарантировать их безопасность и эффективность – Клерк.Ру, 17.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию