ФАС России оштрафовала ООО «Бифарм» за рекламу БАД «Нанооптик», позиционирующую биодобавку как лекарство.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе приводится информация, создающая впечатление о том, что эта биодобавка обладает лечебными свойствами при заболеваниях глаз.
При этом препарат зарегистрирован как биологически активная добавка к пище, а реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
Ссылки по теме:
- Райффайзенбанк, рекламируя свои "кредитки", нарушил закон – Клерк.Ру, 12.07.12
- Распространение рекламы посредством SMS возможно лишь с согласия абонента – Клерк.Ру, 11.07.12
- Рекламу Россельхозбанка признали ненадлежащей – Клерк.Ру, 11.07.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию