Проведен мониторинг качества предоставления территориальными органами ФМС России государственных услуг в июле 2012 года.
Как сообщает пресс-служба ФМС России, проведенный анализ свидетельствует, что больше половины заявителей, участвующих в опросе (54%), оценили качество работы территориальных органов ФМС России по предоставлению государственных услуг населению как неудовлетворительное.
К основным претензиям, которые были высказаны в ходе опроса, относятся неудовлетворенность размером и оснащенностью помещений территориальных органов ФМС России, наличие очередей в территориальных органах, отсутствие системы «Электронная очередь».
Кроме того, в ведомство нередко поступают жалобы на некорректные действия со стороны сотрудников ФМС России в процессе предоставления государственных услуг.
Ссылки по теме:
- В Башкирии стало проще сообщить о нарушениях миграционного законодательства – Клерк.Ру, 14.08.12
- В Карелии выявлены сотни нарушений миграционного законодательства – Клерк.Ру, 26.07.12
- В Ленобласти мигранты пытались поджечь кафе – Клерк.Ру, 09.07.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию