КоАП РФ

Граждане негативно оценили качество работы миграционной службы

Проведен мониторинг качества предоставления территориальными органами ФМС России государственных услуг в июле 2012 года.
Граждане негативно оценили качество работы миграционной службы
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Проведен мониторинг качества предоставления территориальными органами ФМС России государственных услуг в июле 2012 года.

Как сообщает пресс-служба ФМС России, проведенный анализ свидетельствует, что больше половины заявителей, участвующих в опросе (54%), оценили качество работы территориальных органов ФМС России по предоставлению государственных услуг населению как неудовлетворительное.

К основным претензиям, которые были высказаны в ходе опроса, относятся неудовлетворенность размером и оснащенностью помещений территориальных органов ФМС России, наличие очередей в территориальных органах, отсутствие системы «Электронная очередь».

Кроме того, в ведомство нередко поступают жалобы на некорректные действия со стороны сотрудников ФМС России в процессе предоставления государственных услуг.

Ссылки по теме:

Сайты по теме:                           

ФМС России

Начать дискуссию