Апелляционный суд города Москвы подтвердил правомерность решений Московского УФАС России по фактам ненадлежащего распространения рекламы пива компанией «Ньюс Аутдор».
Как сообщает пресс-служба УФАС, предприятие было признано нарушившим закон о рекламе по фактам распространения рекламы пива в 100-метровой зоне от социальных объектов.
В связи с этим в ведомстве напоминают, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий.
Начать дискуссию