Право

Возрастная маркировка СМИ на новости и комментарии не распространяется

Роскомнадзор опубликовал рекомендации средствам массовой информации по применению Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Возрастная маркировка СМИ на новости и комментарии не распространяется
Фото ИА «Клерк.Ру»

Роскомнадзор опубликовал рекомендации средствам массовой информации по применению Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В частности, в ведомстве поясняют, что знак информационной продукции указывается для каждой программы, передачи, публикуемой в программах телепередач. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции после прерывания рекламой. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции должна составлять не менее 8 секунд.

Без знака информационной продукции могут транслироваться телепрограммы, телепередачи, транслируемые в эфире без предварительной записи, а также информационная продукция, имеющая значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества.

Не подлежит распространению посредством телевещания с 7 часов до 21 часа по местному времени информационная продукция, содержащая отдельные бранные слова и выражения, изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной.

Исключение составляют телепрограммы, доступ к просмотру которых осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств и демонстрацией соответствующего знака информационной продукции.

Что касается интернет-изданий, то знак информационной продукции должен указываться на главной странице сетевого издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категорию информационной продукции, распространяемой в данном выпуске.

Знак информационной продукции должен располагаться в верхней части главной страницы, по размеру должен быть не меньше 75% от заголовка второго уровня или не меньше размеров шрифта основного текста с применением полужирного начертания, или не меньше 20% от основной информационной колонки. По цвету знак информационной продукции должен соответствовать или быть контрастным цвету заголовка издания.

Новостная лента знаком информационной продукции не маркируется. Не маркируются комментарии и сообщения, размещаемые по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания.

Начать дискуссию