ФАС России признала телекомпанию «СТРИМ» нарушившей требования закона о рекламе при размещении рекламы водки «Зимняя дорога».
Как сообщает пресс-служба ФАС России, проверка проводилась по фактам размещения рекламы алкогольной продукции в телепрограммах. Реклама водки размещалась на телеканале «Охота и рыбалка» в Новосибирской области 23 июля 2012 года в 00:30 мин. и 02:20 мин. по Новосибирскому времени.
В рамках рассмотрения второго дела о распространении ненадлежащей рекламы «Телекомпанией "СТРИМ» Комиссия ФАС России, изучив рекламу вермута, водки, виски, рома, размещенную 23 июля 2012 года в Новосибирской области на телеканале «Драйв» (Drive), также признала ее ненадлежащей. Телереклама распространялась в рекламных блоках в период 00:20 - 02:31 час. по Новосибирскому времени.
Материалы дел о нарушении телекомпанией закона о рекламе переданы для возбуждения дел об административных правонарушениях для определения меры ответственности – размеров штрафов по каждому из нарушений.
Начать дискуссию