В Московском УФАС России на заседании Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере таксомоторных перевозок состоялось обсуждение антимонопольных аспектов реформирования рынка такси.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, представители таксомоторных компаний высказались против введения дополнительного лицензирования и заявили о необходимости усиления борьбы с нелегальными перевозчиками и повышения ответственности за нелегальный извоз.
«Значительные изменения регулирования отдельного рынка возможны исключительно на основании серьезного экспертного экономического исследования, на сегодняшний день нашей основной задачей является построение цивилизованного конкурентного рынка таксомоторных услуг за счет замещения нелегального сектора легальным», - отметил председатель Экспертного совета, руководитель Московского УФАС России Рачик Петросян.
Начальник управления организации и контроля таксомоторных перевозок Департамента транспорта Дмитрий Пронин отметил, что введение определенных стандартов для автомобилей, в первую очередь, необходимо для обеспечения безопасности и комфорта таксомоторных перевозок.
В ходе обсуждения, эксперты затронули вопрос создания единой диспетчерской службы такси и пришли к общему мнению, что проект может быть реализован в формате единого городского колл-центра для целей контроля работы такси и обеспечения взаимодействия «пассажир-город».
Начать дискуссию