Прошло заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России, на котором состоялось обсуждение, в частности, рекламы Новгородского областного телевидения.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, по итогам обсуждения рекламы «Новгородского областного телевидения» с выражением «Не посмотрел сегодня Новости дня. Стыдно!» эксперты пришли к выводу, что реклама не формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и не осуждает их.
Затем Экспертный совет рассмотрел рекламу бензопилы «Oleo-Mac», содержащую выражение «Не всякая оранжевая бензопила является инструментом достойного качества. Остерегайтесь подделок!». В рекламе изображен мужчина, который держит эту бензопилу, при этом на заднем плане рекламного макета беспорядочно расположены бензопилы оранжевого цвета, по форме и конфигурации, отличающиеся от бензопилы «Oleo-Mac».
Некоторые из размещенных на заднем плане рекламного макета бензопил, имеют сходство с бензопилами, производимыми фирмой «Husqvarna». Следовательно, такая реклама может содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями.
Начать дискуссию