КоАП РФ

Количество рекламы на телевидении ограничено законом

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала компанию ЗАО «СТС» нарушившей федеральный закон «О рекламе».
Количество рекламы на телевидении ограничено законом
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала компанию ЗАО «СТС» нарушившей федеральный закон «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее компании ЗАО «СТС» и ООО «Телевизионная станция «Мир» заключили договор, по которому ЗАО «СТС» передает контрагенту право на сообщение путем передачи в эфир «Сетевых программных блоков» на территории г. Новосибирска (частотный канал 10 ТВК).

Договором установлено, что «Сетевой программный блок» - это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений, создаваемое «СТС» в формате ежедневной телепрограммы.

Проверка установила, что телекомпания превысила допустимые законом 15 процентов рекламы в течение одного эфирного часа. Комиссия постановила в пятнадцатидневный срок прекратить нарушение законодательства, которое заключалось в превышении установленной законом общей продолжительность рекламы в эфире телеканала «МИР/СТС» в течение часа вещания.

Начать дискуссию