ФАС Северо-Западного округа в Постановлении № А66-1891/2012 от 21.12.2012 отклонил довод о том, что отказ заказчика в изменении формулировки предмета контракта в проекте государственного контракта является неправомерным и нарушает права и законные интересы заявителя как победителя открытого конкурса.
ФАС отметил, что общество, имеющее намерение поставить по результатам заключения госконтракта товар, произведенный под иной торговой маркой, нежели обозначенной в аукционной документации, и являющийся эквивалентным товаром, должно было указать предлагаемый товарный знак и конкретные показатели такого товара, которые позволяют судить об эквивалентности товара.
В данном случае указание в аукционной документации на возможность поставки эквивалентного товара само по себе не влечет отсутствие необходимости указывать в своей заявке на конкретные товарный знак и показатели предлагаемого к поставке товара, которые должны быть оценены аукционной комиссией и признаны соответствующими заявленным требованиям.
В спорной ситуации общество направило протокол разногласий на проект контракта, который соответствовал заявке истца, в связи с чем отказ заказчика во внесении изменений в такой проект, соответствовал действующему законодательству.
Начать дискуссию