Сегодня вступил в силу Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360 об утверждении административного регламента по осуществлению надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами законодательства о рекламе.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, административный регламент определяет сроки и последовательность действий Федеральной антимонопольной службы, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов с проверяемыми лицами.
Кроме того, регламент устанавливает права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля, права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются проверки. Также регламент устанавливает порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения этой функции, порядок, форму и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Начать дискуссию