КоАП РФ

Проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров представил разъяснения по вопросам рекламы и дегустации алкогольных напитков в рамках проведения специализированных выставок.
Проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе
Фото Лики Лавьютиной, ИА Клерк.Ру

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров представил разъяснения по вопросам рекламы и дегустации алкогольных напитков в рамках проведения специализированных выставок.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, участники и организаторы специализированных выставок обратились к антимонопольщикам с просьбой разъяснить возможность и правомерность проведения на выставках дегустаций алкогольной продукции в связи с внесением изменений в федеральный закон о рекламе.

Кашеваров подтвердил, что само проведение выставок не подпадает под действие норм закона о рекламе, а дегустация алкогольной продукции в пределах выставочных стендов не рассматривается ФАС России как нарушение положений закона.

Начать дискуссию