КоАП РФ

Реклама товаров, реализуемых по интернету, должна содержать сведения о продавце

ФАС подтвердил, что распространение рекламы товаров, реализуемых посредством интернет-магазина, в которой отсутствуют сведения о продавце товара, нарушает требования закона о рекламе.
Реклама товаров, реализуемых по интернету, должна содержать сведения о продавце
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении № А33-7683/2012 от 29.01.2013 подтвердил, что распространение рекламы товаров, реализуемых посредством интернет-магазина, в которой отсутствуют сведения о продавце товара, нарушает требования закона о рекламе.

ФАС указал, что законом не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Довод предпринимателя о том, что информация, размещенная на внешней стороне здания, не может признаваться рекламой, поскольку находится непосредственно в месте продажи товаров и не преследует целей, связанных с рекламой, подлежит отклонению.

Спорная информация является рекламой реализуемых предпринимателем товаров, так как адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Начать дискуссию