КоАП РФ

Реклама медицинских изделий не может гарантировать их эффективность и безопасность

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу, гарантирующую положительное действие прибора «Биокорректор», его эффективность и безопасность, ненадлежащей.
Реклама медицинских изделий не может гарантировать их эффективность и безопасность
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу, гарантирующую положительное действие прибора «Биокорректор», его эффективность и безопасность, ненадлежащей.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, данный прибор является изделием медицинского назначения (изделие медицинской техники). Из рекламы прибора следует, что он абсолютно точно диагностирует причины заболеваний, эффективно и в отсутствие побочных эффектов, на клеточном уровне, избавляет от заболеваний сердечнососудистой, нервной, эндокринной систем, а также заболеваний опорно-двигательного аппарата. В рекламе прямо гарантируется положительное действие прибора, его эффективность и безопасность.

Такая подача рекламы противоречит требованиям закона, предъявляемым к рекламе медицинских приборов.

Начать дискуссию