КоАП РФ

Депутаты ужесточат требования к рекламе БАДов

Госдума рассмотрит законопроект № 252799-6, направленный на введение дополнительных ограничений для рекламирования биологически активных добавок.
Депутаты ужесточат требования к рекламе БАДов
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Госдума рассмотрит законопроект № 252799-6, направленный на введение дополнительных ограничений для рекламирования биологически активных добавок.

Документом предлагается запретить использовать в рекламе БАД наименования заболеваний, слова «болезнь», «клиника», «пациент», «медицина», «врач», «лекарство», «гомеопатия», «средство», «препарат», «рецепт», «аптека», «фармацевтика», включая их словоформы, их лексические производные, а также соответствующие визуальные образы.

Также предлагается запретить использовать в рекламе научно необоснованную информацию о потребительских свойствах БАД.

Кроме того, предлагается установить, что аудиореклама и аудиовизуальная реклама биологически активных добавок должна содержать голосовое предупреждение: «Биологически активная добавка. Не является лекарством» громкостью не менее громкости такой рекламы, повторяемое в каждые полные 30 секунд рекламы.

Начать дискуссию