ФАС Московского округа в Постановлении № А41-25195/12 от 19.09.2013 пояснил, что размещение информации в целях доведения ее до сведения потребителей не требует разрешения.
ФАС отметил, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Как установлена судом первой инстанции, спорная информация размещена на конструкции цену товара и условия приобретения товара (возможность приобретения товара по безналичному расчету). Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о размещении сведений, носящих информационный характер о деятельности общества, которые не могут быть отнесены к рекламе.
Обязанность на размещение указанной информации обязательной в силу закона о защите прав потребителей. Следовательно, является правильным вывод суда первой инстанции о том, что спорная конструкция не может быть отнесена к рекламной.
Начать дискуссию