ГК РФ

Наличие претензий к качеству оказанных услуг не освобождает от их оплаты

ФАС пояснил, что наличие у заказчика каких-либо претензий к качеству оказанных услуг само по себе не является основанием для освобождения от их оплаты.
Наличие претензий к качеству оказанных услуг не освобождает от их оплаты
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС Московского округа в Постановлении № А40-164748/12-104-1210 от 24.09.2013 пояснил, что наличие у заказчика каких-либо претензий к качеству оказанных услуг само по себе не является основанием для освобождения от их оплаты.

ФАС отметил, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно представленным в дело актам приема-сдачи выполненных услуг недостатки при оказании услуг не выявлены, фактическое оказание услуг исполнителем соответствует требованиям контракта, результаты оказания услуг сданы исполнителем и приняты государственным заказчиком.

Ответчик оказал услуги в пределах согласованной сторонами сметной документации и календарным планом. Доказательства, подтверждающие, что спорные услуги ответчиком оказаны с нарушением срока, не представлены. При таких обстоятельствах оснований для неоплаты услуг не имеется.

Начать дискуссию