Свердловская транспортная прокуратура в результате проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей выявила нарушения, допущенные ЗАО «Авиакомпания РусЛайн».
Как сообщает пресс-служба прокуратуры, основанием для проведения проверки стал факт задержки вылета более чем на 11 часов авиарейса Екатеринбург – Самара данной авиакомпании 3 августа 2013 г. по причине позднего прибытия воздушного судна в аэропорт Кольцово г. Екатеринбурга.
Установлено, что вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ, а также лицензионным условиям авиаперевозчик не обеспечил своевременную замену воздушного судна, прибытие которого в аэропорт Кольцово задерживалось, что повлекло несвоевременную перевозку пассажиров.
Кроме того, в нарушение требований федеральных авиационных правил авиакомпания не выполнила обязанность по размещению пассажиров в гостинице, в связи с чем люди провели длительное время в аэропорту.
Проверками, проведенными Уральской транспортной прокуратурой в 2013 г., были выявлены аналогичные нарушения в ОАО «Оренбургские авиалинии», ООО «Северный ветер» и других авиакомпаниях. По результатам принятия мер прокурорского реагирования все авиакомпании привлечены к административной ответственности и оштрафованы на сумму свыше полумиллиона рублей.
Начать дискуссию