Права потребителей

Уральская прокуратура привлекла к ответственности авиакомпании, задерживающие рейсы

Свердловская транспортная прокуратура в результате проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей выявила нарушения, допущенные ЗАО «Авиакомпания РусЛайн».
Уральская прокуратура привлекла к ответственности авиакомпании, задерживающие рейсы
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Свердловская транспортная прокуратура в результате проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей выявила нарушения, допущенные ЗАО «Авиакомпания РусЛайн».

Как сообщает пресс-служба прокуратуры, основанием для проведения проверки стал факт задержки вылета более чем на 11 часов авиарейса Екатеринбург – Самара данной авиакомпании 3 августа 2013 г. по причине позднего прибытия воздушного судна в аэропорт Кольцово г. Екатеринбурга.

Установлено, что вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ, а также лицензионным условиям авиаперевозчик не обеспечил своевременную замену воздушного судна, прибытие которого в аэропорт Кольцово задерживалось, что повлекло несвоевременную перевозку пассажиров.

Кроме того, в нарушение требований федеральных авиационных правил авиакомпания не выполнила обязанность по размещению пассажиров в гостинице, в связи с чем люди провели длительное время в аэропорту.

Проверками, проведенными Уральской транспортной прокуратурой в 2013 г., были выявлены аналогичные нарушения в ОАО «Оренбургские авиалинии», ООО «Северный ветер» и других авиакомпаниях. По результатам принятия мер прокурорского реагирования все авиакомпании привлечены к административной ответственности и оштрафованы на сумму свыше полумиллиона рублей.   

Начать дискуссию