КоАП РФ

Мероприятия реформы железнодорожного транспорта не выполняются в полном объеме

В Государственной Думе состоялись Парламентские слушания на тему: «Приватизация железных дорог в России и Германии (на примере ОАО «РЖД» и «Deutsche Bahn AG»): цели, подходы, результаты и перспективы».
Мероприятия реформы железнодорожного транспорта не выполняются в полном объеме
Фото Евгения Смирнова, ИА "Клерк.Ру"

В Государственной Думе состоялись Парламентские слушания на тему: «Приватизация железных дорог в России и Германии (на примере ОАО «РЖД» и «Deutsche Bahn AG»): цели, подходы, результаты и перспективы».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в работе Парламентских слушаний участвовал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин. Представители Счетной палаты РФ отметили, что мероприятия реформы железнодорожного транспорта, не выполняются в полном объеме, а законодательство в сфере железнодорожного транспорта не соответствует сложившейся на рынке ситуации. С этим согласился и Анатолий Голомолзин, добавив, что это негативно сказывается на общем состоянии экономики страны.

«Проблемы возникли не только в 2013 году, когда перевозки грузов снизились на 3%, а перевозки пассажиров в дальнем сообщении на 5%. За период с 2007 по 2013 гг. совокупное падение грузовых перевозок составило 8%, а пассажирских перевозок – более 15%. Не были решены проблемы эффективного формирования и расходования инвестиций в локомотивный парк и в инфраструктуру, сферы непосредственного ведения ОАО «РЖД». За последние несколько лет сократилось количество железнодорожных станций, уменьшилась развернутая длина станционных путей, обострилась нехватка локомотивной тяги, - заявил замруководителя ФАС России. - Успехи были достигнуты только за счет частичной либерализации, когда были созданы пока еще не перевозчики, а лишь операторы подвижного состава, участвующие в перевозочной деятельности».

Начать дискуссию