Федеральная антимонопольная служба согласовала торговые политики Группы «ЛУКОЙЛ» в области оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива в Российской Федерации.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, торговые политики разработаны Компанией «ЛУКОЙЛ» в целях установления недискриминационных и транспарентных условий реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива на территории Российской Федерации.
Они устанавливают принципы, условия, способы, направления реализации нефтепродуктов всех организаций Группы «ЛУКОЙЛ», реализующих моторное топливо оптом на территории Российской Федерации, квалификационные требования, предъявляемые к покупателям, а также содержат основные сведения о порядке формирования цен и порядке заключения договоров поставки нефтепродуктов.
В этих документах Группа «ЛУКОЙЛ» официально закрепило свою ориентированность на достижение возможности полного удовлетворения заявок конечных потребителей и третьих лиц на поставку моторного топлива как напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, так и через нефтебазы дочерних обществ.
Это будет способствовать увеличению открытости и прозрачности продаж, и позволит обеспечить недискриминационный допуск потребителей на розничный и оптовый рынок нефтепродуктов.
Начать дискуссию