Комиссией Мосгордумы по экономической политике, науке и промышленности был рассмотрен вопрос развития розничной сети по продаже мороженого в городе Москве.
Как сообщает пресс-центр Мосгордумы, с инициативой обсудить данный вопрос выступил Союз мороженщиков России. Представители союза предложили размещать киоски «Мороженое» на основе конкурса, а не аукциона; учитывая опыт торговли заявителя, увеличить сроки заключения договоров с трех до десяти лет, а также учитывать мнение жителей при составлении схемы расположения нестационарных объектов торговли.
Представители профильных департаментов: торговли и услуг; науки, промышленной политики и предпринимательства, - выразили готовность продолжить диалог. А депутат Александр Крутов сказал: «В каждом городе есть своя «фишка». В Москве это были, в том числе, и киоски «Мороженое». Прежде чем сокращать количество киосков, нужно спросить жителей: нужны им они или нет?» Кроме того, депутат посоветовал профессиональному сообществу, муниципальным депутатам активней участвовать в формировании схемы размещения специализированных киосков. А исполнительной власти - расширить возможности портала «Наш город» добавив опцию, дающую возможность каждому москвичу вносить предложения в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Начать дискуссию