Комитет Госдумы по транспорту провел «круглый стол» на тему: «Оценка работы дорожных фондов за 2013 год. Совершенствование механизмов использования дорожных фондов».
Как сообщает пресс-служба Госдумы, заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Тен сообщил, что более 60% дорог федерального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям безопасности. В этой связи он выразил обеспокоенность тем, что «программа по удвоению дорожного строительства за ближайшую десятилетку не будет выполнена». С.Тен одной из основных обозначил проблему сохранения построенных и восстановленных дорог. По его данным, ущерб, ежегодно наносимый дорогам, оценивается в 1 трлн. рублей. Эта сумма равна общему объему всей системы дорожных фондов. «Сохранение дорожного полотна задача не менее важная, чем удвоение строительства дорог», – уверен он. Наибольший урон дорогам наносят большегрузные машины так как, по данным Комитета, только 41% федеральных и менее 1% региональных дорог соответствуют требованию нагрузки 10 тонн на ось. Депутат также добавил, что на 48 тысяч километров федеральных автодорог приходится 53 обустроенных стационарных пункта весового контроля.
Генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, считает, что в Бюджетном кодексе России нужно предусмотреть субсидирование строительства сельских дорог из федерального бюджета. По итогам «круглого стола» Комитетом по транспорту подготовлены рекомендации для Государственной Думы, Министерства транспорта, Министерства внутренних дел России и других органов государственной исполнительной власти.
Комментарии
2Цитата:
"Более 60% российских дорог не соответствуют нормативным требованиям "
Ну это они по скромничали, 99,9% - реальная цифра
Аноним, Вы писали:
Если бы ж/д тарифы были адекватными, то такой нагрузки на автомобильные трассы не было бы"
Когда едешь по нашим дорогам, складывается ощущение, что железных дорог у нас и нет.