КоАП РФ

Рекламу «Вымпел-Коммуникации» признали ненадлежащей

По данным ФАС России, 100 тысяч рублей штрафа придется заплатить оператору сотовой связи «Вымпел-Коммуникации» за распространение рекламы бонусной программы «Счастливое время» без сообщения об условиях предоставлния бонусов.
Рекламу «Вымпел-Коммуникации» признали ненадлежащей
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

По данным ФАС России, 100 тысяч рублей штрафа придется заплатить оператору сотовой связи «Вымпел-Коммуникации» за распространение рекламы бонусной программы «Счастливое время» без сообщения об условиях предоставлния бонусов.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее ведомство признало рекламный ролик бонусной программы, распространявшийся на центральных телеканалах в декабре 2013 — январе 2014 года, ненадлежащим. Условие предоставления бонусов, согласно требованиям части 7 статьи 5 закона о рекламе, является для потребителей существенной информацией, отсутствие которой искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО "Вымпел-Коммуникации" в сети Интернет размер бонусов зависит от абонентского стажа с «Билайн»: «Размер бонусов зависит от вашего абонентского стажа с «Билайн». Количество бонусов – это процент от суммы пополнения счета, который растет вместе с вашим абонентским стажем с «Билайн». Также на сайте оператора можно ознакомиться с соглашением об участии в программе лояльности «Счастливое время». В пункте 4 этого соглашения сообщается о проценте начисляемых денежных средств на Бонусный баланс.

Вместе с тем, условие предоставления бонусов является для потребителей существенной информацией, а отсутствие ее искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы.

Начать дискуссию